эффективная реклама

Самая страшная тайна успешных продаж

7 сентября 2015 года в 11:15

Стесав язык и пятнадцатую клавиатуру, ответив на очередной вопрос в мою почту в духе «Здрасте, я производитель гвоздей из людей, мой сайт писал внучатый племянник бывшего одноклассника, я безрезультатно давал яндекс-директ, как мне лучше рекламироваться», хочу предложить решение вот здесь.

А в дальнейшем просто давать ссылку.

В России главная проблема каждого из звеньев товаропроводящей цепи заключается вовсе не в транспортной и складской логистике, не в кровавом антинародном режиме, не в миллиарде голодных инспекторов с автоматами, не в прохладном климате, а также не в ближайших и отдаленных последствиях всего этого.

Всё фигня.

Главная проблема состоит в том, что каждое звено — от шахты через всех производителей материалов, производителей товаров, комплектовщиков, оптовиков-накопителей, оптовиков-сбытчиков до ритейла — выбирает жизнь в абсолютном космосе. Каждое из них считает, что Земля, а то и Вселенная, вертится вокруг него, уникального. Ни других звеньев, ни других цепей, ни потребителей — ничего не существует, а за околицей — обрыв.

Я сделал своё дело, произвёл (закупил) — и дальше поганый внешний мир, мол, должен дать мне денег, всё! Остальное — не моя, мол, работа. Я ведь простой шахтёр. Я ведь простой производитель. Я ведь простая овоще- или стройбаза.

Самая страшная тайна

Дорогие производитель и оптовик.

Ваш путь был долог и непрост. И вот теперь, в 17462 году от Пятого Сотворения, Совет Теней решил, что вы готовы к Последнему Посвящению. Самая страшная тайна Мироздания будет днесь раскрыта вам. Храните её. Используйте безграничную власть, которую она дарует, только на добрые дела.

Итак.

Для мгновенного обеспечения успешных, объемных и дорогих продаж от вас не нужно вообще ничто, кроме только двух вещей. Кванты поставки, средства доставки, уникальный-уникальный евроэлитный экотовар, щедрейшая система скидок, напоминание о себе всем забывшим — оставьте всю суету в прошлом.

Во-первых, вам нужно обязательно сказать «сим-салябим». Не произносите этого в неподходящих местах или хотя бы привстаньте, сидя в подобных. Сосредоточьтесь в достаточной степени. Отложите все дела. Найдите способ увидеть Небо или просто представьте его. Скажите это.

Во-вторых, вам нужно, чтобы покупателю вашего товара стало очевидно, что он сможет продать его дальше.

Всё! С пониманием того, что это ваша работа, ступайте.

Увлеченному читателю

«Легенда» вашего бренда (а ну быстро: чем Ауди А8 отличается от Мерса S-класса? Правильно, инженерно и каталожно вообще ничем, а всё же?), качественная упаковка, рай для конечного покупателя, увлекающий его сайт, бирочки, мулечки — это всё ваша работа!

Это вы должны формировать и обосновывать добавленную стоимость.

Это вы, а не яндекс-директ, должны понимать, почему люди хотят эппл, согласны на самсунг и смиряются с этим вашим богзнаетчтофоном, каким бы наноинновационным вы его ни называли. И каким бы размером шрифта ни орали об этом в истерике в самый большой рупор за миллион долларов. Хотя, если уж совсем по чесноку, все три продукта примерно одинаковы для жизни.

Это вы должны подумать, как вашим уникальным-уникальным носкам выглядеть не только узором, но и мифом, который виден ещё лучше и ещё раньше, чтобы конечные потребители отдавали за них деньги.

А когда решатся отдать конечные — вам начнут платить и бесконечные, тогда и только тогда! Звеньям надо знать, что продукт уйдёт дальше, и ничего более, помните?

Не умею, не могу, не знаю, не хочу, я отвертка знаю? Тогда не мечтайте о продажах. Ни о розничных, ни об оптовых, ни о каких. Их не будет, если вы и дальше будете заниматься всем этим сами. Не тратьте деньги на крики о себе — потратьте их на работу над собой и своей офертой. Сформируйте её, обоснуйте добавленную стоимость (нормально обоснуйте: покупателям любого товара до фонаря, сколько уборщиц вам необходимо).

Сделайте так, чтобы товар, с которым или над которым вы работаете, покупали. Покупали, мечтая о нем, соглашаясь, смиряясь — придётся выбрать. Исходя из его свойств и картины мира на данную секунду.

Или давайте я сделаю.

Не просите меня продать вам рекламу: она вам не нужна, а желающих продать вам ненужное ничто полно и подешевле, чем я. На дворе третье тысячелетие, инфа легко доступна всем людям, не решит объявление «много еды за мало денег» на столбе ваших задач — люди пойдут и сравнят. Реклама нужна тогда лишь, когда о лице вашем есть что сказать честно. Тогда и можно будет показать его людям, тогда и поработаем над этим.

Теперь вы знаете Тайну. Будь вы добытчиком руды, производителем материалов, производителем средств производства, производителем товара, оптовиком, складом, перевозчиком или ритейлером, ваше соучастие в решении конечной Зины с улицы — ваш интерес, ваш бизнес. Потому что деньги вам, как НДС государству, платит целиком она, Зинаида, а не следующее за вами звено товаропроводящей цепи, если оно есть.

Ему, следующему за вами звену, тоже платит она. Любите её, Зину, и работайте над её желанием, согласием или смирением с товаром, над которым вы тем или иным образом работаете.

Продаёте руду — не орите на закупках про уникальную руду, а расскажите металлокомбинату, что из неё можно сварить и почему это денежней для него, чем из других руд. Не врите ни в одном слове, без лжи всегда можно и всегда нужно обойтись, сохранив репутацию: дешевле — это тоже лучше. А дороже — не хуже:). Расскажите, скажем, почему с крыльями из металла, сваренного из этой руды, «суперджет» перестанет опадать как каштаны,— дайте комбинату способ продать металл дальше! Руду ведь вашу на хлеб не намажешь.

А если вы склад суперджетов — не кричите, что вы склад суперджетов, не в лесу живем. Расскажите вашему покупателю не только то, почему покупать у вас действительно круто, хотя и это рассказать — сложная задача. Но и почему действительно круто покупать именно это. Поспособствуйте решению Зинаиды!

Работайте, короче, а не засоряйте ноосферу, ещё и платя за это. Или давайте поработаем вместе.

И не забудьте про «сим-салябим»!

Социальные комментарии Cackle
Дефицит одиночества. Реклама XXI века →
 
Крутануть!