эффективная реклама

Принципы сотрудничества

Что

Моя работа состоит в нахождении действенных решений задач в таких областях, как

  • копирайтинг:
    • разработка слогана,
    • создание текста рекламного или информационного сообщения,
    • написание пресс-релиза,
    • написание текста буклета, презентующего компанию или её товары и услуги,
    • написание контента корпоративного и презентационного сайта,
    • написание текста рекламного объявления, —
  • информационный менеджмент,
  • корпоративный PR,
  • выведение на рынок новых торговых марок,
  • брендинг (создание торговой марки),
  • маркетинг и повышение продаж,
  • реклама в интернете и офлайне,
  • построение рекламных кампаний, корпоративный маркетинг;
  • ситуативная торговая проблематика,
  • создание корпоративных сайтов «под ключ»,
  • повышение онлайн- и офлайн-продаж,
  • коррекция структуры продаж,
а также всех остальных, к которым только применимо слово «реклама» в его самой широкой трактовке.

Чем нестандартнее задача и чем более сложным заказчику видится её решение, тем приятнее закрывать её успехом.

Почём

Действенность найденных решений выражается в привлечении к вам живой прибыли — это главная цель и единственный критерий моей работы.

Здравый смысл

Я не продаю тексты тысячами знаков, а сайты — страницами. Тратить на это деньги так же глупо, как платить фотографу за килобайт фотографии.

Денег стоит решение финансовой проблемы, с которой вы столкнулись.

Поскольку всякий раз привлечение прибыли к тому или иному клиенту представляет собой задачу разной степени сложности, на этой странице нет и не может быть прайс-листа. Более-менее очевидно, что написание идеального контента сайта парикмахерской требует несколько меньших трудозатрат с моей стороны, чем тексты для сайта производителя турбинных лопаток. Поэтому стоимость работы будет различаться, несмотря на то, что там сайт и тут — сайт.

То же — с разработкой и воплощением в жизнь рекламных кампаний. То же — с брендингом. То же — с копирайтингом.

Стоимость работы

Стоимость разработок будет понятна уже в начале нашего диалога и не будет изменяться до приёмки и оплаты.

Чтобы узнать её, пожалуйста, расскажите мне о вашей ситуации и ваших потребностях.

Более-менее сориентироваться можно по следующим цифрам:

Задача Совокупная стоимость Срок
От В среднем До
Корпоративный сайт «под ключ» 50 000 310 000 500 000 От двух недель до нескольких месяцев
Разработка и проведение рекламной кампании 30 000 90 000 200 000 1 нед. +
Написание текста 8 000 14 000 30 000 От четырех часов до нескольких дней

Здесь приведены лишь самые частые задачи и порядковые цены их решения. Точная цена и срок решения актуальной для вас задачи зависят исключительно от необходимых трудовложений и могут быть названы лишь после первичного обсуждения.

Никакой предоплаты

Обычная схема оплаты такова. Как уже было сказано, в самом начале мы формулируем чёткую задачу, определяем, берусь ли я за её решение, и я сообщаю, сколько стоит его нахождение и воплощение.

Залог безоблачного счастья

Заказчик не платит за намерение; я не работаю за порядочность.

Сразу после того, как мы ударили по рукам, я выстраиваю ступени, по которым иду к нахождению оптимального решения вашей задачи.

Пример

Скажем, решение задачи «создание сайта» будет дискретизировано примерно так:

  1. Анализ рынка и конкурентов; определение основного направления продукта; разработка структуры контента и определение лучшей стилистики изложения.
  2. Определение графического исполнения, создание шаблона-«скриншота».
  3. Написание и редактирование уникального контента.
  4. Верстка, дизайн и программирование.
  5. Подбор подходящего под задачу провайдера и размещение готового сайта в интернете.

Каждая ступень должна быть оплачена отдельно и полностью после того, как она пройдена, и перед тем, как я продолжу работу над следующим этапом.

Основанием для оплаты может быть как устное сообщение о готовности, так и передача вам всех результатов — в зависимости от частностей. Сумма достижения подзадач 1+2+3+4+5 в точности равна изначальной цене глобального решения.

Ежу понятно

Такая схема абсолютно прозрачна и минимизирует для меня риск бесплатной траты единственной жизни, а для клиента полностью исключает трату каких бы то ни было денег впустую: заметьте, предоплата всегда равна нулю.

Клиент платит лишь за готовый продукт.

Так же разбиваются и любые другие задачи: написание статьи, создание слогана, подбор наименования торговой марки или проведение многомесячной рекламной кампании.

Принцип оплаты един — по крайней мере, для клиентов, сотрудничающих со мной впервые.

Руки

Иногда задача предполагает привлечение мной субподрядчиков: их нахождение, отбор, результаты и скорость их работы — всегда мои проблемы, клиента это не касается.

Субподрядчики нужны в случаях, к примеру, когда задача предполагает использование рисованных иллюстраций: я не художник. А любую вёрстку и программную часть я предпочитаю делать самостоятельно.

Увидимся.

 
↑ Можно нажать стрелку вверх, кнопку PgUp или кликнуть тут