эффективная реклама

Как поднять уровень продаж за одни сутки

Мои услуги сложно назвать дешёвыми. И несмотря на то, что я ни в каких случаях не беру с заказчика предоплату за создание рекламы и эффективных промо-материалов, принятие им решения о сотрудничестве становится непростым шагом, требующим всестороннего взвешивания и тщательного обдумывания.

Время — деньги

В бизнесе, как и в любых других формах человеческих отношений, время является одним из наиболее важных факторов, а часто и ключевым.

Поэтому теперь мои заказчики имеют возможность не тратить его на раздумья об устройстве мира, а перейти к делу прямо сейчас.

Не надо придумывать ничего специального, начните с сути: с решения проблемы, существование которой привело вас на мой сайт. В рамках её решения я готов выполнить небольшую работу за небольшие деньги.

Обратите внимание, получить консультацию — публично или приватно — можно и бесплатно; здесь речь идет именно об оперативном выполнении работы над созданием вашей рекламы и других публичных материалов компании.

На этот формат сотрудничества накладываются простые и понятные ограничения:

  1. работа может состоять в написании небольших эффективных рекламных текстов (слоган, объявление для «директа» или листовки, визитка, текст баннера), в тактическом планировании необходимых в имеющейся ситуации мероприятий и так далее;
  2. объем заказа может соответствовать не более чем одному часу моей плотной работы;
  3. возможность пробного заказа предоставляется однократно.
Услуга стоит 8 000 рублей и оплачивается после её выполнения и передачи результатов работы.

— Почему цена именно такова?

8 000 рублей — это несколько меньше стоимости одного дня работы штатного маркетолога даже без учёта НДФЛ и взносов. Сравнимый же результат работы в других случаях стоит нескольких недель схваток и достигается лишь в виде редкой случайности.

— Как оплатить работу?

Проще всего сделать это, нажав одну из двух волшебных кнопок Яндекса и расплатившись, соответственно, яндекс.деньгами либо банковской карточкой:

8 000 рублей — сумма, которая будет списана с вашего счёта: все дополнительные комиссии оплачиваю я.

Обратите внимание: платить заранее не надо. Пожалуйста, не оплачивайте заказ до получения результатов и их принятия в работу.

— А что, если мне не понравится результат?

Давайте договоримся сразу: он и не должен нравиться вам — так задача не стоит.

Он должен являться лучшим решением имеющейся проблемы, и выбор здесь простой: оплатив, взять его в работу либо предпочесть давно назревшему решению проблемы какие-то иные соображения, стерев продукт и забыв его.

— А я возьму и не заплачу :-р. Что случится в этом случае?

Важно также использовать результат тем или иным образом. Самая малость: вы лично, бренд и юридическое лицо втроём потеряете возможность сотрудничества со мной и моими субподрядчиками — навсегда и без возможности помилования. Ничто больше.

— Как начать пробное сотрудничество?

Сообщите мне о таком желании любым удобным вам способом.

Началу работы неизбежно будет предшествовать некоторый диалог: моя задача — найти лучшее решение проблемы, для чего сначала придется познакомиться с ней достаточно тесно. Разумеется, факт контакта сам по себе не является заказом и не накладывает на вас каких-либо обязательств.

Я отвечу при первой возможности — как правило, в течение суток.

Хорошей нам рекламы.

 
Крутануть!