эффективная реклама

Время — время

Не менее трех дней, чаще пять-семь.

Как написать хорошую статью?

Главное в написании коммерческой, «рекламной» статьи —  точно определить, чтó должен прочесть читатель, чтобы совершить транзакцию; не бояться утверждать; не ошибаться в утверждениях. Безупречное качество текста и точность выбранной стилистики занимают высокие четвертое и пятое места.

Статьи на какие темы вы пишете?

Вряд ли я возьмусь писать о теории струн или об одиннадцати измерениях во Вселенной. Всё остальное возможно, но занимает разное время.

Где можно увидеть пример?

Вы уже минут десять увлечённо изучаете примеры. Моего сайта самого по себе достаточно для демонстрации редакторской квалификации.

Ну, покажу что-нибудь из старенького. Заодно проиллюстрирую важность предварительного понимания того, чтó необходимо оставить в душе читателя, чтобы он пошел и заплатил моему заказчику.

Курс немецкого языка для пожилых слушателей (дизайн сайта, вёрстка статьи и написание остальных текстов осуществлялись какими-то другими силами) предполагает не рассказы о том, какие курсы замечательные, а обоснованное утешение, успокоение и предупреждение расстройства читателя. Что и было сделано мной уже не вспомню сколько лет назад.

Как заказать написание "работающей" рекламной статьи?

Элементарно, не стесняйтесь. Письмо само по себе не будет заказом: наим предстоит ещё побеседовать о предмете.

Заслоните своей уникальностью всех конкурентов в Новом году!

 
↑ Модная кнопка «вверх»