эффективная реклама

Эффективность рекламы. Базовый принцип

Как обычно относятся к вам продавцы тех или иных товаров и услуг, распространяющие рекламные тексты?

Давайте оглядимся.

Скриншот промо-сайта

Скриншот промо-сайта.

Минуточку, если уж вы позволяете себе говорить мне «выигрывай», каким таким «нам» исполнился двадцать один год? И что такое «двадцать один год» в рекламе водки «русский стандарт», почему 21? Мы где живём-то?

Вот так. Ребята хотели всего лишь прорекламировать русским текстом какую-то свою акцию (каламбурно завершенную к моменту снятия скриншота, заметим) — а в результате сходу сообщили о собственном незнании, что и сказать.

Клиентское подсознание считывает такие ошибки налету — ведь в них сквозит настоящее отношение продавца к покупателю, и человек с деньгами в кармане делает вывод: «меня обманули первым же кадром, хороша акция». А улетающий ворох купюр дополняет картину.

Печально, но

Оглядевшись, мы увидим, что к людям вообще чрезвычайно редко проявляют элементарное уважение.

Им звонят прямо в спальню с идиотскими предложениями («меня зовут Жозефина, я представляю компанию...»), лепят свою пиццу прямо на входную дверь, вид из окна загораживают рекламным щитом...

Проведите эксперимент, не поленитесь: оцените всю рекламу, которую вы увидите сегодня, на проявление к вам искреннего уважения. Не примитивной фальшивой лести — «аромат настоящих мужчин», — а именно искреннего, настоящего. Удовольствие гарантирую.

Тот, кто сумел бы выполнить этот простой минимум — уважать собеседника, — получил бы ваши деньги сразу, вы бы и охнуть не успели, поверьте:-). Потому что это сегодня огромная редкость.

Главная хорошая манера — никогда, ни при каких обстоятельствах не считать читателя идиотом. Если бы это зарубили на носу все, кто сегодня пытается продавать, мы бы жили в другом мире.

Ещё не поздно стать одним из первых ;-).

 
В начало страницы