эффективная реклама

Что б такого написать

Это, на самом деле, очень простой вопрос.

Для начала давайте рассмотрим обычный, наиболее часто встречающийся сценарий. Главная беда современных копирайтеров заключается в заведомой уверенности, что читатель всю жизнь только и мечтал ознакомиться именно с их текстом. И исполнители, и их доверчивые заказчики считают непреложными фактами, что заголовок не нужен, что придавать фактам приятную форму незачем — сойдёт и так. Мол, надо только написать о себе побольше положительных характеристик и прилагательных в превосходной степени: читатель же дурак, пусть жрёт.

Обычным результатом подобной работы является такое:

Росар медиа - дураки

Презентационный массив с сайта холдинга

«Непрерывное динамическое развитие и нацеленность на результат являются слагаемыми...» — просто шедевр вербальной импотенции. Как бы вы ни старались, вы просто не сможете прочесть эту речь от начала до конца :-).

А осилив под дулом пистолета, не перескажете.

Эти утверждения справедливы в отношении 99,9% текстов, написанных на корпоративных сайтах в разделе «о компании». При этом ни непосредственный автор текста, ни заказчик искренне не подозревают очевидного: человек, подписавший этот ужас своим именем, выставлен последним идиотом — он подставлен, а вместе с ним и его компания.

Правило

Если люди уже приступили к чтению текста на корпоративном сайте, на афише или в буклете, они уже ищут информацию, а не развлечений.

Необходимо уметь вовремя прекратить всякую саморекламу и начать говорить строго по делу.

В этом направлении и следует работать. Когда внимание читателя привлечено, следует заставить себя остановиться — и просто опередить его желания. Спокойно, уважительно, доброжелательно, лаконично и грамотно (!) ознакомив его с деталями.

Неумение перестать привлекать уже полученное внимание всегда выглядит комично и вредит рекламодателю, нервируя клиента.

— Маш!
— Что?
— Маш, говорю.

Начните с сути.

 
↑ Модная кнопка «вверх»