эффективная реклама

Ну и что, что текст грамотный

Совершенно верно, ровно ничего. Грамотность текста сама по себе ничего не даёт.

Зато ошибки — грамматические или фактические — отнимают сразу всё.

Правило

Даже если интернет-магазин продаёт лопаты, грамматические ошибки в тексте — это, в глазах несущего деньги клиента, смертный приговор. По крайней мере, повод сразу, немедленно искать и рассматривать альтернативные предложения.

Дело не только и не столько в чистоплотности покупателя, хотя и она играет важную роль. Механизм, разворачивающий его на 180°, закопан в подсознании: это чистый рефлекс, реакция на нарушение правил игры, которую он только собрался затеять.

Игры, в которые играют люди

Кем бы клиент ни был на самом деле и какой бы дешевизны товар он ни искал, он не откажется от игры в Уважаемого Покупателя Отличного Товара.

Не поддавайтесь распространённой иллюзии об идеальной картине мира, в котором продавец равен покупателю. Ни черта подобного.

Чего изволите?

Продавец всегда обслуживает покупателя. Не наоборот.

И его первая, определяющая обязанность — делать это качественно.

Не надо только путать качественное обслуживание с показной лестью, речь вовсе не об этом. Речь о необходимости построить в глазах покупателя такой свой образ, который тот сможет уважать, — и сопричастностью с которым сможет гордиться.

Разговоры о значимости той или иной ошибки в тексте — это история о том, какое количество дерьма уместно в вашей каше.

Правило

Допустимой небрежности в текстах не бывает.

Понятие грамотности несколько шире, чем простое соблюдение правил орфографии и пунктуации, корректность синтаксиса и точность лексики. Грамотность — интегральная величина, включающая в себя и понимание нюансов человеческой психологии, и умение управлять желаниями людей, и многое другое.

Эмулировать всё это не помогут никакие шаблонные приёмы.

Люди, которые играют в игры

Многие недобросовестные торговцы воздухом пытаются убедить доверчивых предпринимателей в существовании неких волшебных приемов, способных заменить тяжелый труд. В ход идет в лучшем случае пустословие (наберите в гугле «консалтинг», похихикайте), в худшем — разглагольствование об «ауре слова» и подобных материях.

Факт

Сколько ни пиши «Только сегодня!!!» без ошибки, продажи не вырастут.

К слову, множественные восклицательные знаки и многоточия в разговоре по делу неуместны: первое — истеричный крик, второе — фальшивые придыхания.

Заклинаний не существует, сколько бы шарлатанов ни пытались ими торговать. Зато существуют трудолюбие и свободное владение по крайней мере родным языком. Коммерческий успех невозможно купить по дешевке.

Зато можно хорошо потрудиться — или доверить это тому, у кого получается лучше.

 
↑ Почему вниз нормуль, а вверх сложно? ;-)